Перегляд одного допису
Старий 08.01.2009, 17:07   #32
krymyamaha
 
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
Цитата:
Допис від DDD Переглянути допис
2 Олег Е.
Еще раз повторяю, что все моторы хорошие и имеют одинаковую надежность и ресур, и даже отдельные узлы (особенно на японцах) абсолютно одинаковые, не взирая на производителя, вплоть до прокладок, карбюраторов и коленвалов...
В эксплуатации они тоже практически одинаковые, но тут уже есть нюансы. Если Вы ходите на Ямахе или Тохатсу, то первое знакомство с Меркури всегда малость в ступор вводит, особенно когда рядом нет его владельца. Я на М-15 всегда колпак первым делом снимаю, т.к. все время забываю как там работает универсальная крутилка на карбюраторе и пару раз поднимаю мотор на транце, чтобы врубиться в его систему подъема. Ну и переключатель на румпеле не нравится, мне удобнее когда ручка отдельно. У каждого свои пристрастия...
Абсолютно согласен с DDD - все иномарки надежные и имеют огромный ресурс.Правда первое знакомство с Меркури меня ввело в ступор из-за легкости и продуманного управления и привык я за пол часа,особенно ненапряжного запуска мотора при минусе градусов воздуха. А если человек предпочитает именно Тохатсу15(или 25),я брал бы Мерк 15-25серииSeaPro,те же яйца,что и Тоха, ,сделаны там-же(в Ипонии) и сервис нормальный, и главное ДЕШЕВЛЕ!(чем Тохи)
krymyamaha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням