Перегляд одного допису
Старий 07.01.2009, 21:07   #31
DDD
 
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
2 Олег Е.
Еще раз повторяю, что все моторы хорошие и имеют одинаковую надежность и ресур, и даже отдельные узлы (особенно на японцах) абсолютно одинаковые, не взирая на производителя, вплоть до прокладок, карбюраторов и коленвалов...
В эксплуатации они тоже практически одинаковые, но тут уже есть нюансы. Если Вы ходите на Ямахе или Тохатсу, то первое знакомство с Меркури всегда малость в ступор вводит, особенно когда рядом нет его владельца. Я на М-15 всегда колпак первым делом снимаю, т.к. все время забываю как там работает универсальная крутилка на карбюраторе и пару раз поднимаю мотор на транце, чтобы врубиться в его систему подъема. Ну и переключатель на румпеле не нравится, мне удобнее когда ручка отдельно. У каждого свои пристрастия...
DDD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням