Перегляд одного допису
Старий 06.01.2009, 10:29   #23
Олег Е
 
Аватар для Олег Е
 
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
Цитата:
Допис від DDD Переглянути допис
Мне тоже 15-ка Меркури не очень нравится, и румпельное переключение (отсутствие прогазовки), и конструкция крутилки карбюратора, голова безголовая... Хотя эксплуатация нареканий не вызывает, дело привычки.
вопрос -у тебя Мерк в пользовании был ?

Цитата:
Допис від Юрий Юрьевич Переглянути допис
Дарк, если Вам нужна возможность прогазовать, ....снять пару деталек, .....и Вы получите совершенно надежный неавтоматизированый лодкомотор
Согласен с ЮЮ..но не думаю,что это столь актуально, что б переделывать мотор ..перегазовка если и нужна ,то не так часто..
На румпельном незнаю -наверное нет возможности перегазовать без переделок ..но уверен ,что этот недостаток (если это недостаток) с лихвой перекрывается супер удобной Мерковской системой румпельного управления,а вот на ДУ перегазовка дело 1 секунды..ручку выводишь на себя и газуй на здоровье.. а за крутилку уже писали-ИМХО очень удобно..голова безголовая-это прикольно!
Ну и о Тохатсу- незнаю может это их фишка, но запуск этих девайсов кик стартером почему то отличается от мерков/ямах, к нему надо приловчиться- как правило пару-тройка протяжек и затем рывок..с первого раза практически не запускается..во всяком случае те 3-5 моторов о которых я могу говорить..да и скорость включается как по мне жестче..
Олег Е зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням