дааа...

, удивляет другое, пассивность производителя по вопросу устранения брака и решения вопроса с бракованной лодкой

.
Как можно эксплуатировать надувас, у которого такое рысканье? это небезопасно для жизни и здоровья, может реально повлечь аварийную ситуацию, небезопасную для находящихся в лодке...а вода ошибок не прощает.
Второе, кто не обратил внимание на моменты видные на фото. Я не знаю какое у них там КБ, в поте лица конструирующие(и что они курят, но теперь все абсолютно видно и понятно даже непродвинутому водномоторнику), но раскройщика неплохо было бы самого...немного раскроить

короче если мягко выражаясь, безответственность и халатность, по другому не назвать!!!
обьясняю, обратите внимание на "морщинистость" отдельных элементов лодки Игоря Саныча



знаете в чем дело? расскажу

крой листов ткани пвх должен производится определенным образом, короче так, чтобы переплетение корда ткани было "немного" диагональным относительно оси баллонов...если этого не соблюдать, то прочность конструкции, как и его ГЕОМЕТРИЯ!!! очень страдают, что и наблюдаем на экземпляре Игоря Саныча, можно сделать более подробные обмеры, будете еще более удивлены...короче она помимо прочего, просто кривая

.
п.с. имхо , если не хотят решать по-человечески, то надо по Закону...письменную претензию, получить реакцию на письменную претензию и начиная с ОЗПП добиться решения данной проблемы, вплоть до судебного решения. Помимо прочего освещать данную ситуацию на всех лодкомоторных ресурсах. Имхо, любой уважающий себя и нормальный производитель просто отзывает проблемные изделия вплоть до возврата денежных средств. Как поступит данная компания будем наблюдать и делать выводы...
Игорь Саныч, держу за Вас кулаки и будем надеяться на порядочность компании Аквастар, тем более лодка гарантийная и у них будет месяц на устранения брака или возврата потраченных средств.