Цитата:
почти убедили Теперь ткните лицом в мыльничку, которая так же эстетично сидела бы на удилке с пробковой полной рукоятью и курком "под металл" (для ориентира Арена Стрим)
|
Та я не убеждал

, просто мысли вслух и личный взгляд

. Не так давно продал свою 12 Калькутту 200 по причине, что ей просто нЕчего здесь ловить, слишком мощная, громоздкая и тяжеловатая

. 12-ая отличается скромными габаритами по сравнению с предыдущими моделями, в общем, она ненамного больше 100-ки. Хз, куда её на такую удочку?


Насчёт ткнуть тут уже сложнее - у каждого свой взгляд на вещи. Если речь о моём мнении, то мысли следующие. 1. Если хочется феншуя, то смотреть на бочечки, о которых была речь - Милионер, Калькута 51 и подобные. Не лучший вариант, но красиво

Х.з., я бы себе такую не брал, бо 2. Если хочется практичности, а именно, удобства, комфорта, минимального веса, то любая дорогая катушка будет смотреться на этой удочке по-жирному, это по аналогии, что не может Феррари хуже смотреться, если она едет не по автобану, а по трассе Николаев-Кировоград

. Для себя выбрал "воздушку"

, мне нравится она на всех моих трёх лайтовых удочках и с пробкой и с евой, да и тюнить там ничего не нужно

. Думаю, что варианты Абу МГХ, ЛТХ тоже неплохо бы вписались

, сюда, кстати, можно и СС Эир включить. 3. Катушенции классом чуть попроще, с оптимальными ттх, но затюненные под удочку. Тут уже можно и самому творчеством заняться - подобрать кнобики, накладочки, ручку, шпульку и прочую xрень по вкусу, делать это можно не сразу, т.е. не обязательно вбухивать деньги сразу. Если тюннинг удастся, то и смотреться будет неплохо и оригинально.