Перегляд одного допису
Старий 24.12.2008, 14:41   #47
Игорь ims
 
Аватар для Игорь ims
 
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
Цитата:
Допис від СКВ Переглянути допис
И все же не осилил...
470 - это большая, не под 40 сил и нельзя сделать бюджетной?
Корпус той же концепции, короче на 0,4 м и с ограничением макс. л.с. на 10 меньше... Не ищем легких путей
Уменьшить длину, сделать ниже борта, изменить набор под требования меньшей длины и килеватости.
Невысокий борт компенсировать леерами.
И получается, что можно сделать корпус, весом 220 вместо 320.
Разница между 18 град и 8-14 очень существенная. Для меньшей килеватости нужен меньший мотор.
Согласно статистике моторы до 30-40 сил преимущественно 2-тактные, следовательно они в 2-3 раза дешевле 4т полтиника - мотора, который, в принципе, больше относится к бОльшему 4,75 корпусу.

Это означает следующее: разница в стоимости комплекта 4,75 и 4,30 (с мотором особенно) будет очень существенной. Куркулятор эсть?

Именно потому и думается сделать лодочку поменьше, нежели 4,75м.
Под дистанцию - т.е. еще обладающую определенным уровнем комфорта.

Вопрос темы: какой корпус выбрать - мореходный под 40 сил или условно мореходный под 30.
Сам я, хоть и имею свое мнение, не агитирую ни за один из вариантов, являясь только инициативным наблюдателем .

Я не ищу путь, а прошу, чтобы мне его указали - путем голосования.
Осилил ?
Игорь ims зараз поза форумом