Цитата:
Допис від KAKTYS
Есть несколько вопросов:
1)Вес самой шкуры лодки?
2)Почему отказались от крепления днища к транцу по типу АИРа , а сделали как у Енерджи?
3) В каких размерах можно будет приобрести данный корабль?
4) Ценовая политика по сравнению с АИР?
Ну и фоток днища нехватает.
|
1.При возможности взвешу.2.Такой транец использовался в Навигатор НДНД 360,его и оставили,но к баллонам прикрепив как у Аир,и в верху и внизу.Я не вижу преимуществ такого типа транца,а материала идёт больше.Возможно в серийной лодке будет короткий как у Аир,пока обсуждается.3.Размер пока один 3.65- 3.70,позже будут другие,но какие и в какой конфигурации не знаю. 4.Ещё не сообщали,думают.