Цитата:
Допис від dddnew
На парсуне 15 на нейтралке работающий мотор если не держать румпель разворачивает влево, как я понимаю причина момент инерции вращающегося тела от вращения вала с крыльчаткой (помпа). При движении вал с крыльчаткой вращается гораздо быстрее создавая еще больший момент который однако компенсируется скоростью водного потока обтекающего во время движения дейдвуд мотора, что в конечном итоге должно нивелировать крутящий момент, но это будет зависит от глубины погружения дейдвуда, чем мене погружен дейдвуд, тем меньше нивелируется потоком момент инерции вала мотора и тем больше мы будем ощущать эту силу на румпеле.
У Вохи сильно высоко стоял мотор... транец опустили, должно помочь.
А теперь объясните физику влияния кривой лодки на ощущениях на румпеле 
|
ИМХО вся физика процесса верно описана, но момент (имхо) таки идет от ЦПГ и Маховика, а не от крыльчатки

(массы разные)