Мотор 06 года рождения, сколько м/ч отработал, на Земле

точно ни кто не знает, по внешнему виду мотор потасканный, досталось ему от предыдущего хозяина/или хозяев нормально .
Заипался

снимать упорную шайбу на гребном валу, так как интуиция подсказывала, что снять её надо по любому, сюрприз

будет

и не ошибся.
ТО мотору не делалось наверное ни разу, так как внешне мотор выглядит очень плохо, но тяга , приёмистость самого движка в порядке, что ещё раз подтверждает мнение что Тоху9,8 убить сложно, если конечно специально не ставить такую задачу и сильно и долго не упираться

.
Так я вообще к чему?

, пользователи Тохи9,8 , если вы забивпете на ежегодное ТО, то смазыапйте хотя бы гребной вал+ заглядыаайте под упорную шайбу. Что б потом, через некоторое время она не прикипела к валу(пару дней отмачивал вдшкой, но помог как всегда съёмник(некое подобие съмника), ни какими другими способами эта гайка не снималась вообще.
Ну и как водится, присутствие водички в самом редукторе

, но этого и следовало ожидать, но редуктор жив, водички по отношению к объёму масла было немного.
+ появлялась проблема с охлаждением на оборотах выше средних , контролька попадала полностью и движок начинал греться. До перегрева слава Богу не дошли.
По замене крыльчатки напишу чуть позже(надо фото выбрать получше).
Любите и берегите свой моторчик, проводите своевременное обслуживание и он вас никогда не подведёт !