Информация к размышлению по "Сельве".
У моего знакомого "Сельва" 5 или 6 л.с., возраст двигателя лет 5 - 7.
Два года назад, будучи на открытии охоты на пернатых, накануне в пятницу порвался шнур запуска. Естественно ,принимается решение запускать двигатель методом наматывания шнурка на маховик. Снять капот и добраться до маховика не проблема, геморрой начался позже.
Дело в том, что у этого мотора бачок с бензином закреплен не на моторе, а под капотом, и соединен с карбюратором прозрачным шлангом, типа капельницы. Короче, чтобы завести мотор один человек держит капот с бачком на весу над двигателем (длина соединительного шланга - впритык), второй наматывает шнурок на маховик и дергает, хорошо если один раз. Потом на заведенный двигатель осторожно одевается капот, при этом нужно не пережать и не повредить шланг. Хорошо это по светлому, вечером возвращаться было значительно проблематичнее. В общем в воскресенье утром лодку с двумя товарищами брали на буксир. Вот такая музыка. Должен признать, что до этого проблем и жалоб на "Сельву" не было, да и после этого тоже.
|