13.07.2017, 09:05
|
#7
|
Реєстрація: 09.08.2007
Дописи: 36.101
Дякував: 15.640
Дякували 41.839 раз(и) в 13.871 повідомленнях
|
Взгляд со стороны (у меня не было), тезисно: - по осдаке - для Днепра да, но ареал для якорения-стоянки будет довольно сильно ограничен околофарватерной акваторией без возможности укрыться в тихой бухточке от непогоды...
- запас хода смотреть не только по топливу, но и по электричеству-воде.
- запас хода в каком режиме-скорости? Или идти на глиссе-крейсере-максималке (бОльший расход - какой запас?), или отводить день-два на путь в одну сторону минимум (со шлюзованием).
- Хранение - нужен недешовый "РОП" типа ривьер, ореан, калын и прочих омаров с вишнями, т.к. подъём-сброс такого "полукроссовка" целая эпопея + опять же дозаправка-дозарядка
- быть готовым к плохой карме, т.к. список "пожеланий" вслед проходящему судну подобного класса от разных надувасорыбаков и лагерников весьма разнообразен. Особенно если идти в неудачно-переходном режиме. Вроде мелочь, но примеряя на себя, мнеб не хотелось такого..

|
|
|