Перегляд одного допису
Старий 22.06.2017, 21:48   #1479
Oldmen_a
 
Реєстрація: 13.05.2016
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 579
Дякував: 458
Дякували 592 раз(и) в 277 повідомленнях
alexskonst

Вроде бы каждый свой выбор сделал кто энерджи, кто навигатор, кто колибри.
Зачем оправдывать свой выбор, попытками найти изъяны у других производителей.
Саня тебе же предложили пари с видеосьемкой «так и под х-20,можно ,но зачем?. У меня нет желания что бы неопытный человек свернул себе шею,поэтому и не советую,но для вас на спор могу,люблю хороший виски» - думаю пузырь нормальная ставка чтобы Х-20 тягать

Разница между 2Т и 4Т весе, можно догрузить транец на 15-20 кг на 2Т и будет понятно поведение с 4Т.

В Киеве парни сравнили примерно равные лодки с НДНД написали результаты, обе стороны были схожи в оценках. Отмечу, что сравнивали лодки с максимальным мотором для 360 лодок.

Единственное что Навигатор -серийный, а Энерджи после индивидуального напилинга.

Прозвучало предложение вне зачета провести тесты энерджи 420. Отличная мысль - но и дисциплины должны совпадать: управляемость и максималка с 1 чел. Выход на глисс с максимальным весом для мощности двигателя. Максимальный двиг для э-420 с сайта производителя 25лс. Поэтому 20лс реально нечем - разница между 20 и25 существенная в том числе по весу.

Имхо, при выборе лодки важно как она едет с коробки, а не после доработки. Прочитав две ветки видно. что у Навигатора претензии к заводскому браку (если брак меньше 3-5% считается что изделие надежное) У Энерджи кроме брака, еще и постоянная проблема дельфина, кобры и «индивидуального» напилинга Я бы выбирая НДНД проголосовал за навигатор, т.к. еп-сь с пересылками и типа доработками нет времени. Как пользователь лодок я предпочитаю получить готовое изделие, а не заготовку.

Кстати Саня ты и сам писал о проблемах с твоим спецзаказом, повторить киевские дисциплины сможем без дельфина?

14.06.2016, 18:18 По моему мнению самый правильный способ борьбы с дельфином- это поддержание носовой загрузки 50-80кг. Или напарник или балласт. Заодно и управляемость лучше и мягкость хода. У меня носовое надувное сиденье объем 80л. При необходимости выхода в одиночку - наполняю водой. Все остальные способы такого результата не дают.

Могу поделится только критериями своего выбора. Для такого комплекта 40км/ч практически максимально возможная скорость для 1-го человека. При этом лодка ведет себя очень нервно.

5.08.2016, 09:20 Вы опять или снова ошиблись. Мы тут. Просто Мы интелегентные люди, за свои слова отвечаем, многоточиями и смайликами не балуемся, если просят совета или помощи не отказываем.

Я фанат лодок с НДНД. Если верить Федору то у меня первая лока в размере 4,2 которая нормально "поехала". Проблема с "травящем" транцем то же была, отправлял на гарантийный ремонт. Три года довольно жесткой эксплуатации.

Мои субъективные выводы - лодка в общем хорошо, отношение к клиенту в общем плохо.

alexskonst
Это гениальное конструкторское решение, не дает...

Это гениальное конструкторское решение, не дает нам скучать при сворачивании лодки. Так как желательно после рыбалки тряпочкой убрать из этой "пазухи" остатки воды и мусор, и очень быстро приводит...



П.с. Колибри тоже не без косяков, можно мои сообщения также просмотреть. Но лодка ехала с магазина.

П.с. 2 более конструктивно искать преимущества у любимой марки, чем косяки у конкурентов

С уважение ко всем соревнующимся, Андрей
Oldmen_a зараз поза форумом  
2 користувачів подякували
Andrey_L. (23.06.2017), hippo (22.06.2017)