Тема: Suzuki DT 15 AS
Перегляд одного допису
Старий 19.06.2017, 17:38   #146
LevAris
 
Аватар для LevAris
 
Реєстрація: 22.05.2015
Звідки Ви: Сумы
Дописи: 121
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Цитата:
Допис від rubolov Переглянути допис
Инструкцию я так понимаю не читали.
А надо !
Какая защита?
Как написали на одном форуме, Инструкция должна начинаться так : " ну что , сломал!?"
Так как всё больше пользователей (не только ПЛМ), заглядывают в инструкцию только когда что то у них случается.


Вспоминаем школу.
Что происходит с материалами(в данном случае алюминий, может сплав алюминия) при нагреве? Расширяются !, правильно?,
+красочка на движке должна подсказать, сильно ли нагревался блок или нет.
Но я так думаю, что скорее всего , вам врядли удалось вот так сразу убить мотор. Скорее всего, с мотором ещё всё нормально.
Но что б на 100% это сказать, надо или смотреть и проверять мотор, или что б вы вспомнили всё в мельчайших деталях, как всё было , что предшествовало тому как мотор заглох, что делали потом и сколько времени мотор был без охлаждения после того как заглох. Как он завёлся после того как заглох.
Если б он перегрелся, то как нам известно из школьного курса, металлы при нагреве расширяются, соответственно , при перегреве, пока движок не остыл бы, вы б его не смогли завести. Это если в общем и на простом языке, без применения правильных терминов .
Инструкцию я проштудировал вдоль и поперек, причем несколько ее вариантов. Тем не менее инструкция не может охватить все жизненные ситуации. По сути, мотор я завел наверное через минуту, поднял из воды, скинул муть, опустил, потяжки с пятой завел, пошел пар, секунд через 20-30 пар идти перестал.
LevAris зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням