Тема: Suzuki DT 15 AS
Перегляд одного допису
Старий 19.06.2017, 16:58   #144
rubolov
Banned
 
Реєстрація: 27.06.2009
Звідки Ви: Киев ,Оболонь
Дописи: 1.658
Дякував: 12.850
Дякували 2.153 раз(и) в 753 повідомленнях
Цитата:
Допис від LevAris Переглянути допис
Да, опыт может оказаться весьма недешовым. Вопрос - что и куда теперь стоит посмотреть, что бы понять, на сколько дорого или не очень обойдется мне мой опыт?
(Кстати у этих Сузук защиты от перегрева случаем нет? Может это защита сработала?)
Инструкцию я так понимаю не читали.
А надо !
Какая защита?
Как написали на одном форуме, Инструкция должна начинаться так : " ну что , сломал!?"
Так как всё больше пользователей (не только ПЛМ), заглядывают в инструкцию только когда что то у них случается.


Вспоминаем школу.
Что происходит с материалами(в данном случае алюминий, может сплав алюминия) при нагреве? Расширяются !, правильно?,
+красочка на движке должна подсказать, сильно ли нагревался блок или нет.
Но я так думаю, что скорее всего , вам врядли удалось вот так сразу убить мотор. Скорее всего, с мотором ещё всё нормально.
Но что б на 100% это сказать, надо или смотреть и проверять мотор, или что б вы вспомнили всё в мельчайших деталях, как всё было , что предшествовало тому как мотор заглох, что делали потом и сколько времени мотор был без охлаждения после того как заглох. Как он завёлся после того как заглох.
Если б он перегрелся, то как нам известно из школьного курса, металлы при нагреве расширяются, соответственно , при перегреве, пока движок не остыл бы, вы б его не смогли завести. Это если в общем и на простом языке, без применения правильных терминов .
rubolov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
LevAris (19.06.2017)