Цитата:
Допис від LevAris
Вчера, к сожалению, случился очень пренеприятный момент. Плыли по местности, где много водорослей, мотор заглох. Очистил ногу от водорослей, завел, из контрольки с водой пошел пар, стало понятно, что случился перегрев. И это на практически новом моторе. Обидно однако. Теперь понимаю, что вполне возможно отгребу замену прокладки, а то, не дай всевышний, и задиры. Порылся в интернетах, оказалось, у Сузук это проблема, по водорослям на них плавать очень не рекомендуется. Если где в интете и встречается данная проблема, то рядом будет и мотор Сузуки. Вечером буду мерить компрессию.
|
Плыли, плыли

пока винт ещё хоть как то мог вертеть весь моток водорослей. А скорость регулировали ручкой газа, ну что б быстрее плыть

.
Теперь представьте, вы идёте(лодки кстати то же ходят

), вам на плечи, постоянно, какая то скотина

, добавляет груз, а другая скотинка

вас ещё и подгоняет. Как вы себя будете чувствовать, когда вес груза превысит кг 60-70, а подгонять вас будут всё сильнее, ещё и охлаждение выключат.
И почему пар вместе с водой вас так напугал, а что вы хотели там увидеть ?, снежинки?

, мотор ведь , наверное продолжительное время работал под чрезмерной нагрузкой , под вашим управлением. Потом пропало водяное охлаждение.
Если винт очистили быстро и сразу запустили мотор, восстановив тем самым водяное охлаждение, то скорее всего, отделаетесь испугом. Возможно в будущем это вас спасёт от других глупостей с мотором.
Но обкатыватьмоторвебенях, это надо уметь.
Это ж не газонокосилка, которая траву любит

Я понимаю, пассажирам(были ?

) по барабану, мотор ведь не их, им главное с ветерком, а тут трава на винте

. Конечно достанется мотору, к гдалке не ходи.
Знаешь сколькихдолбоёбов я видел, которые пытаясь пролезть по траве и камышам на ПЛМ (не болотоходах

), газовали так, что грязь кусками летела над камышом

, а они всё равно газовали, пока винт не ловил что то твёрдое, или в черепной коробке не срабатывала защита.