Цитата:
Допис від Сержик
... вчера при докачке лодки в гараже сломалась подошва ножного насоса  У меня нет слов, пятая по счёту докачка.... Естественно, пол в гараже не идеальный, но без ям и выступов, машины в одиночку переставляю мускульной силой легко, теперь вопрос, что с этим делать 
|
Гарантийный срок на фурнитуру, аксессуары и дополнительное оборудование "КОЛИБРИ" - 12 месяцев со дня покупки.
Если по вашему мнению повреждение насоса произошло по причине, не связанной с нарушением условий эксплуатации (т.е. не по вине потребителя), пожалуйста обращайтесь в
Сервисный центр "КОЛИБРИ" или к дилеру, у которого была приобретена лодка для оформления гарантийного случая.
Цитата:
Допис від deny1
|
Гарантийный срок на фурнитуру, аксессуары и дополнительное оборудование "КОЛИБРИ" - 12 месяцев со дня покупки.
Обращайтесь в
Сервисный центр "КОЛИБРИ" или к дилеру, у которого была приобретена лодка для оформления гарантийного случая.
Сформулируйте, пожалуйста, вопрос в этой теме.
Цитата:
Допис від Shaman26kiev
Купил лодку Колибри 330DN в феврале. На воду вышел один раз в марте. С открытием лодочного сезона в июле вышел на воду и обнаружил, что задний балон травит воздух на сваренном шве. Хотел бы получить ответ, как по гарантии решить ремонт в Киеве. Есть ли гарантийное обслуживание в Киеве.
|
Обращайтесь в
Сервисный центр "КОЛИБРИ" или к дилеру, у которого была приобретена лодка для оформления гарантийного случая.