Возвращаясь к вопросу про киль. Я тут тоже немного фото сделал. Киль не доходит до транца примерно сантиметров пять-семь. НО! Если он должен упираться в транец, то как в таком случае работает сливной клапан? Ведь в этом случае до клапана не добраться? Красным обвел впадину перед транцем сантиметров 20, такая же впадина видна на фото
Oldmen_a, оно понятно, киль не упирается в транец. Кто-то выше писал про какую-то "беду" в этом случае. В чем беда? Прохватов не наблюдалось ни на 9,8 Ниссан, ни на 15 Сузе. Или я чего-то не правильно понимаю?

Кстати, озаботился другим вопросом. Кому-то нужно наращивать транец в высоту, а мне походу в ширину. Струбцина мотора почти до барашков закручивается, буквально миллиметр остается. Буду бакелитовую фанеру под накладку ставить.
P.S. Может, пусть админы тему в профильный раздел по Колибри перенесут. Она там более уместна, чем здесь. Ну так, сугубо ИМХО.