Перегляд одного допису
Старий 04.06.2017, 09:24   #1357
БЕРКУТ
Модератор
 
Аватар для БЕРКУТ
 
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
Цитата:
Допис від alexskonst Переглянути допис
Я думаю это единственно правильная постановка задачи. Производитель сам решит какую ткань применить.

Я, когда решил дублировать днище, заказал образцы пвх с плотностью 950 и 1100. по 1-му п.м. на испытание.
1. Вес не соответствует плотности.
2. Стойкость на истирание по лицевой стороне до появления корда одинакова (около 70-ти проходов наждачной 40-е зерно, 50-т проходов до протирания корда. Нагрузка около 3кг/см2 )
3. Нити корда у 1100 чуть толще но на стойкость к сквозному протиранию не влияет.
4. По ощущениям 950 намного мягче.

Производители ставят на RIB ткань 1100, хотя там нагрузки на баллон, в сравнении с обычной ПВХ практически нет.
Ну там еще много чего наоблегчать можно
Вопрос ручек,привальников,килевой защиты тоже актуальный.
БЕРКУТ зараз поза форумом  
2 користувачів подякували
hippo (04.06.2017), Громовой Александр (04.06.2017)