Цитата:
Допис від alexskonst
Я думаю это единственно правильная постановка задачи. Производитель сам решит какую ткань применить.
Я, когда решил дублировать днище, заказал образцы пвх с плотностью 950 и 1100. по 1-му п.м. на испытание.
1. Вес не соответствует плотности.
2. Стойкость на истирание по лицевой стороне до появления корда одинакова (около 70-ти проходов наждачной 40-е зерно, 50-т проходов до протирания корда. Нагрузка около 3кг/см2 )
3. Нити корда у 1100 чуть толще но на стойкость к сквозному протиранию не влияет.
4. По ощущениям 950 намного мягче.
Производители ставят на RIB ткань 1100, хотя там нагрузки на баллон, в сравнении с обычной ПВХ практически нет.
|
Ну там еще много чего наоблегчать можно

Вопрос ручек,привальников,килевой защиты тоже актуальный.