Цитата:
Допис від deny1
 ! Нашел наконец-то к чему придраться! К буковке в слове. При этом на вопрос ты так и не ответил. Вот на этот:
А вот это - не ответ. Это словоблудие и бла-бла-бла.
Да и по поводу двух разных стандартов, которые ты смешал в кучу, тоже внятного ничего не сказал. Ожидаемо.
Я тебе открою страшную тайну. В стандарт TC-W3, как и в любые другие стандарты (нелюбимого тобой API, любимого твоего JASO, ACEA, SAE) и других) входят и минеральные масла, и полусинтетика, и синтетика. Потому что стандарты - не полки в магазине, и не лаборатория производителя. Это просто классификация. Одно и то же масло может соответствовать сразу нескольким стандартам.
Из обсуждения выхожу, стало неинтересно. В своем глазу бревно не видим, зато только успеваем соринки у других замечать.
|
Я извиняюсь, но ответ по маслу , как "причине" поломки мотора очень даже нормальный.
" Сообщение от krymyamaha Посмотреть сообщение
Если в смеси было достаточно масла, например 1:30, то поломка (если не было заводского брака) будет не в цпг\кшм, а где-то в другом месте, что к маслу никак не относится. Дохнут 2т моторы не из-за переизбытка масла, а из-за его недостатка. Точка. "
Мастер осматривает и производит дефектовку. Или вы в самом деле думаете, что в случае поломки будет проводится экспертиза какое масло применялось?
И если по вашим словам эффект от использования масел не тсв3 такой очевидный, то на хуа мастеру спрашивать какое масло использовалось ?

, он же мастер!, или фломастер
Но ваша боязнь , мне полностью понятна. И в общем, это правильное поведение. Если не понимаешь, делай как написано в Инструкции.