Цитата:
Допис від deny1
Я, как и большинство водомоторников, простой пользователь лодочного мотора.
|
Я, как меньшинство, не просто простой пользователь, а еще более упрощенный, проще некуда. И надуманную "масляную" тему максимально свожу к примитиву и простоте. А также троллил и троллю "правильных" юзеров, это - да

Разрушаю мифы и манагерские страшилки, причем на своей технике.
Цитата:
Допис від deny1
Я не понимаю людей, которые на предмет далеко не первой необходимости, а проще говоря для развлечения, вываливают тысячи хухриков, а потом начинают искать "как бы мне сэкономить".
|
Ты много чего не понимаешь, здесь вообще не в деньгах дело, а в принципе. Экономическая составляющая расходников для меня на последнем месте. Да и нефиг чужие деньги считать, за своими следи
Цитата:
Допис від deny1
Я тебе встречный вопрос задам. Здесь можешь не отвечать, себе честно ответь. Представь ситуацию, что... и.т.д.(много букаф)...
|
Не, раз ты простой пользователь, то я тебе отвечу именно здесь и честно.
Если в смеси было достаточно масла, например 1:30, то поломка (если не было заводского брака) будет не в цпг\кшм, а где-то в другом месте, что к маслу никак не относится. Дохнут 2т моторы не из-за переизбытка масла, а из-за его недостатка. Точка.
Цитата:
Допис від deny1
TS-W3
|
Ты дважды в одном сообщении даже не можешь правильно напечатать пять символов своего любимого "стандарта", детектед рассинхрон ЦНС из-за "любви" ко мне.
ПыСы. выше упомянул свой случай перегрева и клина своего мотора, масла в смеси было 1:20, полусинтетика. Так вот, при "правильном" масле ткв3 (из которого ~1\5 часть - растворитель, без металлосодержащих присадок да плюс в пропорции 1:50) - я бы стопроцентно попал на замену БЦ. Как-то так...
Цитата:
Допис від Громовой Александр
п.с. пропорция 1 к 30 до 1 к 40 самая правильная для высокооборотистого 2т лодкомотора.
|
Из всей 2т техники, которая плавает, ездит, пилит и косит - ПЛМ самый овощной мотор, условно низкооборотистый, низкофорсированный и стабильно охлаждаемый