Цитата:
Допис від Громовой Александр
все верно...
понимаешь в вопросе=льешь даже лучше, чем предлагает производитель и гораздо дешевле, чем масло плюс стоимость наклейки фирменной  итог=приятная эластичная работа и ресурс немногим более среднестатистического
не понимаешь=льешь с фирменной наклейкой , фирма в восторге, ты ей бабло принес
п.с. давайте еще про присадки потрем)) срач знатный получиться  позитивный опыт применения имеется 
|
Дело не в наклейке,я не ищу в свой Пежо,масло Пежо,но подбираю масло с параметрами рекомендованными производителем Пежо,а не комбайнов Джондир,или веялок Бош.Это может быть любое масло Тотал,Хадо,Эльф и т.д.Я пробовал прошлым летом заливать в м-15 масло от мопедов Эльф ОФ Роуд,классификация ФД,по священному японскому стандарту Джасо,то есть высшая.Работало нормально,на уровне полусинтетики TC-W3 Тотал,но это летом,когда я попробовал залить это масло глубокой осенью,получилось ужасно,двигатель после малейшей работы на холостых долго проплеваться не мог.Это и не удивительно,масло разрабатывалось под более горячие сухопутные моторы,с воздушным охлаждением.Можно было вместо него налить масло от снегохода,получилось бы лучше,а можно просто использовать и в жару и холодTC-W3,что я делал много лет,и получал неизменно превосходный результат.Стоит малость дороже,но как бонус ты знаешь что меньше вредишь природе,а я живу не в Японии,где нет внутренних водоёмов,и думаю что напукать моторчиком дерьма в океан,и в тот же Днепр,не говоря про маленькие озера,это две большие разницы.