о! ещё одно страшное слово на букву "фы" - фидерман!

мне скучно читать
скучные отчёты - неважно каким способом оно ловилось и какая доля доминирования упоминания того или иного бренда в самом этотм отчёте. Как-то так... Но при этом я воздержусь от фуканья в ту или иною сторону про скучность - каждый пишет как он хочет и может - по наитию или из-под палки и т.п. Просто, зачастую, завуалированно рекламные отчёты на мой скромный взгляд получаются именно скучными просто потому, что дежурно как-то.. не от души, а просто как отработка. Даже при наличии красочных фразеологических оборотов в них.
Но на эту тему копий немало сломлено и очень прав дядюшка ЫД - проблема не в людях отчитывающихся, а в очень "дальновидных" маркетологах, увы.
Да, и фидером я тоже периодически ловлю, потому как люблю рыбалку в разных её проявлениях, но ни фидерманом, а равно и джиго-спино-попла-маха-балансиро-мормышо-маном себя не считаю.. наверное..