Перегляд одного допису
Старий 04.05.2017, 12:36   #32
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Сказал(а) спасибо: 154
Поблагодарили 1.080 раз(а) в 523 сообщениях
Столкнулся с той же проблемой, что и ТС.
Со временем начал подспускать кильсон, особенно сильно в прошлом сезоне.
Грешил на клапан.
Закончилось тем, что в конце сентября прошлого года мыши погрызли мне весь кильсон(слава Богу остальную лодку не тронули).
А т.к. кильсон был спущен, а лодка собрана, то погрызли кильсон почти по всей длине с двух сторон.
Хотел в начале менять его полностью, но потом решил, что можно его и заклеить. Отдал лодку мастеру. Через некоторое время он мне перезвонил и сказал, что не может заклеить и попросил приехать к нему.
На поверку оказалось, что он поклеил повреждения от мышей и решил проверить кильсон на утечку воздуха и оказалось, что кильсон травит по всей поверхности.
Внимательно осмотрев его в местах утечки я кое-где увидел микро-повреждения, а во многих местах нет. Просто травит посреди пвх и всё.
В итоге я заказал на Бриге новый кильсон за почти 1500грн. и ещё около месяца ждал, пока его сделают и отдадут в салон Брига.
Одно порадовало - на кильсоне были размечены места вклейки и кильсон полностью соответствовал старому(при закаае у меня спрашивали заводской номер лодки).
Так же после установки нового кильсона поведение лодки на ходу не изменилось.
По поводу самих повреждений я думаю, что причина в постоянном изгибании кильсона на ходу - из-за этого в пвх со временем появляются микро-трещины. И думаю, что такая "беда" вылезла из-за очень напряжённого режима эксплуатации лодки(длительные походы, шторма и т.п..).
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням