Был бы под рукой данный мотор или Я15, то было бы и видео и замеры. Так как я не сильно ищу , а желающие есть(в других городах), то результат пока на паузе

.
А снимать видео что б кому то что то доказать?

, кому?, что я должен доказывать?

кому вообще надо ?


, мне так показалось что вам совет нужен был, а если вы всё сами знаете, тогда я пас.,
всем адекватным людям которые обращались ко мне по данному вопросу помог реализовать получение эл.питания от ПЛМ.
Хотя иметь 0,8-1а от самых малых хотели бы многие пользователи прожорливых эхолотов.так как АКБ 7-9а/ч не всегда хватает на 1-2дня плотного пользования .
У вас есть МОТОР !!!, а это самое главное. То что не обкатан, как я понял, это плохо, так как согласен, что лучше для начала обкатать , а потом уже совершать какие ли бо вмешательства.
Хотя я не удержался, два дня позаглядывал в чехол на новый мотор и маховик снял сам

.
А дальше вы знаете.
В подтверждение моих слов:
http://klevoclub.ru/forum/topic/7491...%B8-98/?page=1
Чего они так намотали, ?, может им так кто то рассчитал, а возможно необходим высокий вольтаж(напряжение) начиная от самых малых.
Но 450 это перебор. Лучше бы сечение увеличили. Ведь АКБ ток заряжает, а у них максимум 0,2-03А будет.
Примерять надо для того, что если зазор между магнитами и торцами(полюсами) катушки будет с лишним "запасом", то это выльется в потери, но для вас похоже это не важно, у вас какой то 50/50

.50 там потеряется, 50 там, какая разница

.
В автосеть все подключают что угодно и ни кто даже не задумывался что там что то сгорит. Если нормально сделано, то ни чего гореть не должно.
П.С.: "интересные" вопросы про электричество проскакивают,
", - подключаете АКБ для зарядки , остальные все потребители запитываются так же как и от борт.сети автомобиля!. А как эхолот всё таки включать?, я его в сеть автомобиля не включал !"
и это при том что нарисовал схему подключения , от ген.катушки-- регулятор-- АКБ--потребители(предохранители на каждой цепочке на "+"проводе).