Цитата:
Допис від asel
Ставить буду только летом, всетаки мотор новый, надо хоть прокатиться, может какой нить косяк "заводской". Не хочется "колхозить". Хочется снять маховик, прикрутить, завести, замерять напругу. А не подпиливать -подтачивать на даче в драгоценное время. По стабилизаторам я еще не определился, но буду паять попроще, фифти-фифти, только для подзаряда АК. Мало места в моторе и колхозить тож не очень хочу.
Изучил все о катушке... Родную Мерк-Яма ставит как опцию и к ней мостик, а провода выводят просто наружу через переднее отверстие, там где заглушка.  Ну я уже подобрал разъемчик.
Сейчас "мучаю" ФУОЗ. С переменным успехом. Сил, денег, времени потрачено уйма. Но дело уже идет к финалу. Одно только но, что с "тестированием по месту установки ФУОЗ" проблема до 10июня  Пока только в бочке. 
|
Ну что б ни чего не "колхозить", надо отталкиваться от существующих посадочных мест, размеров и т.д..
Кто сам делал, или ставил готовое решение в этом убедился.
Что значит фифти-фифти?, только для подзаряда АК ?
Нормальный, повторюсь ещё раз, нормальный регулятор напряжения становится под колпак мотора практически идеально, в большинстве случаев на какие то штатные отверстия с резьбой. И от нормального регулятора напряжения можно и АКБ заряжать и питать потребителей.
Что значить колхозить?, это кривой сделать, или коряво ?, я честное слово не понимаю. Если сделано нормально, то какой это колхоз?