Перегляд одного допису
Старий 08.04.2017, 22:49   #279
_absh
 
Реєстрація: 03.08.2014
Звідки Ви: Ирпень
Дописи: 1.743
Дякував: 223
Дякували 1.028 раз(и) в 514 повідомленнях
Добрался до мотора, измерил:

диаметр родного топливного шланга от краника до карбюратора -- 10 мм
(от бака до краника заметно толще, но его не измерял)
диаметр патрубка карбюратора, к которому коннектится шланг -- 7 мм и есть проточка под хомутик.

Вопрос на другую тему: у этого мотора что, реально две искры на один оборот коленвала? При настройке тахометра (такого как продается в капитане и т.д.) 1P1r показывается удвоенное число оборотов, значит, либо тахометр глючит, либо реально две искры за оборот и требуется настройка 2P1r.

Почему/зачем так?
_absh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням