Цитата:
Допис від _absh
Где-то на мотофорумах читал о том, что, якобы, бумажный элемент после долгого простоя может раскиснуть, разрушиться и попасть в карбюратор вместе с топливом. И типа лучше поэтому ставить фильтр с металлической сеточкой. Гонят?
А шланг кстати какого диаметра внутреннего/внешнего требуется для нашего мотора? Там же надо чтобы кроме фильтра он правильно присоединился и к карбюратору.
Хотя, кажется, фильтр можно вставить просто в разрыв штатного шланга же? Тогда неясно, зачем нужно покупать дополнительно новый. Только пара хомутиков дополнительно понадобится.
|
На рахунок паперового елементу фільтру статистики власної нема, але думаю, що "гонять"
Внутрішній діаметр брав 4 мм, напівпрозорий, для візуального контролю паливної суміші. Можна було розрізати штатний, але вирішив залишити. Можливо, колись захочеться відновити штатну схему