Перегляд одного допису
Старий 27.03.2017, 10:41   #1230
Любитель
 
Реєстрація: 08.12.2009
Звідки Ви: г.Обухов
Дописи: 499
Дякував: 2.354
Дякували 701 раз(и) в 212 повідомленнях
Первый выезд 360 AIR

Наконец то все сложилось и я испытал свою новую лодку 360 AIR под П9,8 (после Пашиного OZZY обслуживания). Еще свежи воспоминания о Колибри КМ-360Д, поэтому напишу свои впечатления от тестирования Навигатора и немного сравню с КМ360Д. Если называть одним словом, то Навигатор НДНД 360 AIR это ракета, Колибри КМ360Д - корыто. Причем корыто не всегда плохо. Рыбачить на бель на якорях с Колибри скорее всего удобней (кокпит больше), а в остальном...
1. Сборка и накачка. Однозначно лучше собирать НДНД, как таковой сборки то и нет. Присоединил шланг от насоса, нажал кнопочку и пошел цеплять транцевые колеса, весла и т.д., а насосик сам докачивает до нужного давления. Вот тут немного уточню. Насос приобрел двухступенчатый Genovo с автоматическим отключением по давлению сознательно, в надежде сократить время сборки. Что и получил. Для лодок с пайолами он не так актуален, нужно сначала поднять баллоны, причем не полностью (есть промежуточное отключение и при непонятном давлении чисто на глаз), потрахаться вставить пайолы, еще больше потрахаться вставить стрингера, окончательно поднять баллоны и добить жабой. Тут хватает и турбинки, полностью автомата все равно не будет.
2. Коврик... Немного смутило, что он не полностью "лодочкой". Но когда вложил внутрь лодки, то все оказалось сделано по уму.Вдоль бортов края загнулись как нужно.
3. Сидушки... Ликтрос короче, чем в колибри, хотелось бы пассажира сдвинуть ближе к носу, но там уже начинается сужение. С этим ничего не сделать, это геометрия лодки (обводы ракеты однако). Но ничего никуда не ездит (сидушки), проверено в довольно неплохой ветер, барашки на волнах присутствовали.
4. Гоцание по волнам... Тут с пайолкой разница здоровенная. В воскресный ветер около 4 м/сек мысли сбросить газ даже не возникло, хребет в трусы не падал, лодка идет намного мягче на волну, по Александру Громовому "облизывает ее", и с этим полностью согласен.
5. Пол... Специально джиговал стоя. Через пол часа забыл, что дно не жесткое, и это при волне...
6. Разборка... Почти тоже, что сборка, т.е. разборки как таковой и нет, включил насосик на выкачку и все. Чуть-чуть тяжелее скручивать, чем паелку. Но это было ожидаемо, от пайол ушел, но слой ткани на дне все таки добавился.
7. Неожиданный бонус. На КМ360Д в глиссирующем режиме мой эхолот Лоуренс Х-4 часто терял глубину, нужно было сбрасывать газ и смотреть, что под тобой. На Навигаторе эхо дно не потеряло ни разу, что на глиссе при волне, что в режиме парохода. Может интерцептор дал такой эффект. Место крепления струбцины было там же, но кронштейн крепления датчика конечно переделывался (из-за того же интерцептора) .
8. Именно для меня появился один минус - сумка для лодки от Навигатора. Буду покупать отдельно от Колибри КМ360Д. В багажник поперек машины уже не влазит. Длиннее чем нужно, большего объема, чем нужно, и не фиксируется свернутая ремнями. Свернул компактно, всунул в сумку, а она там как желе расползлась.
Вывод. Покупкой однозначно доволен, получил то, что хотел. Спасибо Игорю Hippo за осенний тестдрайв, без него могло и не быть покупки.
Удачи владельцам НДНД AIR и всем лодкомоторникам.

Востаннє редагував Любитель: 27.03.2017 о 13:11.
Любитель зараз поза форумом  
17 користувачів подякували
Свернуть/Развернуть список благодарностей