Мотор пока на обкатке - всего то чуть больше 5 моточасов.
На 21" ямаховской нерже комплект себя пока не раскрыл полностью.. наверное.
Покозания не писали особо.. По памяти на 4000 об было около 53 кмч (это средняя из результатов по- и против течение и такого же ветра)

На 3200 лодко продолжает уверенно глиссировать и начинает падать с него в районе 3000 об. Выход на глисс где-то 3200-3400 - смотре где "хомячки" - в носу или в кокпите.
Да, почти все результаты это с якорем на носу, 3-мя людьми со
средним весом 100-110кг и полным-почти полным баком (80-100л). Ну и ессно все батарейки и моторгайды присутствуют.
В конце дня пару раз краткосрочно давали полную тапку. По оборотам раскрутил до 5500-5600 максимум. По скорости - по струе 75-76 кмч. Против - 73.
По ощущениям винт неплохо хватает воздух если чуток лишнего отжать по триму или сбросить обороты и потом опять добавить.
Ветра и особой волны не было, но можно сказать что на скоростях 60-70 лодко себя ведёт довольно уверенно - я не очковал..

Думаю при полупустом баке, снятом ненужном якоре и 1-2 хомячками на борту должно быть интересней с этим винтом.
Ещё как доберусь, опробую то же, но на 19-м шаге.
На глисс не то что бы долго забирались, но и как пробка не вылетали. Думаю секунд 10 максимум. Но и "педальку в пол" я не давил и выходил плавно - где-то после 23-24 кмч.
По лодке - всё очень хорошо продумано и удобно. Не.. почти всё - про "не всё" отдельно потому и шёпотом, иначе неинтересно будет.
Может где-то в показаниях выше я и запутался немного, так как всё ещё под положительными впечатлениями и эмоцями.