Перегляд одного допису
Старий 08.03.2017, 09:30   #21
Любитель
 
Реєстрація: 08.12.2009
Звідки Ви: г.Обухов
Дописи: 499
Дякував: 2.354
Дякували 701 раз(и) в 212 повідомленнях
заливает лодку

Цитата:
Допис від Санек! Переглянути допис
Отвечаю на вопросы по порядку. Не тролю и не шучу см. выше. Петух, если не ошибаюсь, это два гребня слева и справа от дейдвуда мотора (эти гребни собственно и заливают брызгами внутрь забортную воду). Сливной работает что на зевается "на выход" воды из кокпита, работает он у меня нормально, внутрь вода не приходит через клапан, на неподвижной лодке проверял, а вот при движении.., вопрос? Ну а на счёт предохранителя, уж как нибудь совладаю.
Мой первый комплект под мотором Аквастар 3,2 килевая паелка с тоха 5 л.с. Не было никаких брызг и заливаний через транец при движении, но глисс был трудовой. Поменял Т5 на парсун 9,8 (копия Т9,8). Глисс всегда, но вот незадача, появились такие брызги от мотора, что иногда был просто мокрый. Как мотор не выставлял (точнее угол наклона), брызги оставались. Вычитал, что может помочь прокладка (наставка) на транец т.е нужно приподнять мотор. И чудо, брызг как не бывало. Поменял лодку на колибри 3,6м. Без прокладки на транец опять кучу брызг. Прокладка вернулась в комплект к мотору. Недавно поменял Колибри 3,6м на Навигатор 3,6 НДНД. Комплект еще не испытывал, но прокладка по прежнему лежит в чехле с мотором. Может Вам стоит "поиграться" прокладками на транец. Думаю где то 15...20 мм нужно. Если начнутся прохваты воздуха, то высоту надо уменьшить. Для тохи 9,8 эффект прокладки был очень заметен. Тут не надо быть специалистом. Все сразу станет понятно.
Успехов.
Любитель зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
rubolov (09.03.2017), Санек! (08.03.2017)