Перегляд одного допису
Старий 03.03.2017, 13:23   #828
Andron
Модератор
 
Аватар для Andron
 
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.819
Дякував: 18.690
Дякували 33.107 раз(и) в 7.462 повідомленнях
Цитата:
Допис від sevo Переглянути допис
Раз уже за смазки разговор пошёл, задам вопросик. Шимано позиционирует свою DG13 для обслуживания ГП морских катушек, как правило это мощные катушки и многие с твердосплавными шестернями, но я этой смазкой смазывал несколько ГП обычных спиннинговых катушек. Не смотря на то что DG13 немного гуще DG06 но её плёнка гораздо тоньше и я заметил что катушечки лёгкого класса с DG13 работают мягче и легче по сравнению если смазывать DG06.
Смазывал ли кто нибудь не большие спиннинговые катушки смазкой DG13 и сравнивали с ходовыми показателями например если смазано DG06?
У меня складывается впечатление что DG13 не только для морских катушек подходит.
И ещё, например та же DG06 не особо мне нравится, обычная литиевая смазка которых много у любого производителя и запах тот же, единственное совсем немного вязкость меньше.
Мне попадалось немало шимановских катушек совсем не морских, которые смазаны ДГ13. Как по мне, то эта смазка совсем не для морских катушек. Если сравнивать ДГ13 и ДГ06, то шестая мягче и с меньшей вязкостью, ход УЛ и лайтоваых катух с ней легче, чес с 13 и 10-ой - это мои личные наблюдения . Я не знаю, на основе чего сделана 6, думаю, что этого никто не знает, кроме производителя, но глубокое ИМХО - все однотипные шимановские смазки изготовленны, если и не на одной основе, то, в любом случае, дружелюбны друг к другу.
Цитата:
Думаю многие участники сего обсуждения являются автолюбетилями и знают, что после покупки нового автомобиля двигатель и трансмиссия проходит обкатку около 2000 км. После идет нулевое ТО с заменой масел и дальше машина катается 10000-15000 км по регламенту производителя.
Так я думаю и в случае с катушками. Должна пройти обкатка
Думаю, пример, не самый удачный - самые лучшие машинки обкатывают на заводе (либо обкатывают отдельные агрегаты) и покупатель получает продукт 100%-ной боевой готовности . Плановые ТО -это уже другой разговор, там вопросы ресурсов. Если говорить о катушках, то те же Стеллы в большинстве своём очень часто не требуют полного ТО даже после 2-3 сезонов эксплуатации. На всяк выпадок - речь идёт о культурном использовании в режиме рыбалок выходного дня.
Цитата:
Вот такой. Не нарадуюсь!
Красота! Завидую
Andron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
8 користувачів подякували
sevo (03.03.2017), Slava777 (07.03.2017), Tegeran (03.03.2017), Vilya (07.03.2017), yray (03.03.2017), Балтиец (07.03.2017), Женя Славутич (03.03.2017), Тарас (05.03.2017)