24.02.2017, 13:30
|
#2538
|
Реєстрація: 02.01.2010
Звідки Ви: Олешки
Дописи: 270
Дякував: 114
Дякували 171 раз(и) в 116 повідомленнях
|
Цитата:
Допис від asel
Крыльчатка из резины. Как вы думаете , почему не из пластика или стали. Даже воздушные компрессора делают с лопастями из графита для работы без зазора. Графит - для скольжения
Ответ зазоры убираются прижимом резины. И резина "шурует" по силумину. Как долго? 
На больших моторах крыльчатка вращается в цилиндре с пластиной снизу. Которые можно заменить и они идут как запчасти....
У вас крыльчатка вращается в силумине, который стирается, борозды и т.п. Даже очень малые зазоры и не плоскость - и все! Не качает.
Вся проблема - малые размеры, чтобы расточить и склепать по подобию Parsun 5.8. Посмотрите каталог запчастей Parsun 5.8.
Не просто же так там "наварганили" деталек в помпу.
ПС. Малые моторы - проблемы решаемые, у больших моторы - проблемы решаются количеством денех. 
|
Я в курсе)))
Хочется альтернативы)))
Заинтересовало:
Цитата:
Допис від barin20
Тоже было такое,что только не делал,не помогало и снятие ноги с заменой прокладки,ставил металическое кольцо под помпу-временно улучшилось но на оборотах вода пропадала. Потом просто увеличил два заборных отверстия и получил абалденный напор,вода ели теплая на любых оборотах!
|
|
|
|