Когда мне было 6 лет, родители были моего возраста. Собирались компании на кухне, как мы с Педро сейчас. После кушаний и нескольких рюмочек заводились разговоры о глобальном будущем. О политике тогда не говорили. Я помню все эти разговоры:
-Я не знаю, я не знаю, что дальше будет, но это почти конец света, потому что там что-то типа Ванги появилось или прочей лабуды, отрывками Самиздата передавалось, умноженое на количество выпитого и хорошей компании. То есть, к людям приходило осознание 25 лет назад, что скоро конец света. Вы представьте, это 25 лет назад. Для нас то время по рыбалке казалось раем.
Прошло 25 лет. Конца света в нашем понимании не произошло. Но...
Катастрофа, ужаснейшая!!! глобальная!!! мировая!!! произошла. Конец света был. Просто он настал несвоечасно. Он растянулся на десятки лет. Не настал внезапно. Люди привыкли, привыкали ежегодно к изменением. Поэтому это не кажется им страшным. Это не кажется им катастрофой.
Представьте, что вечером вы пришли домой с рыбалки с залива Днепра с мешком лещей, решили идти утром. Проснулись, пошли и вечером вернулись. Без рыбы. Потому что во-первых залива нет, во-вторых не клевало. Представляете свои эмоции? Это катастрофа.
А когда если растянуть это всё на 25 лет? У вас было за день две поклевки, которые произошли благодаря аттраканту SOSI EBLO, и у вас радость на лице. Никакой катастрофы нет. Мы, как мои родители за столом, на форуме будем обсуждать и обсуждаем, что если ничего не изменить, то произойдет катастрофа.
Она уже произошла. И давно. И наши дети будут спасать мутировавших бычков на днепровской набережной. Для них исчезновение бычков будет катастрофой. Они уже не будут знать, что такое выйти на берег и словить фидером десяток плотвы.
В 80-х годах существовали единомышленники по спасению природы и сейчас, но по идее они не спасают и возрождают природу, а лишь оттягивают ее конец.
|