Перегляд одного допису
Старий 02.02.2017, 04:36   #17
SXMurchik
 
Аватар для SXMurchik
 
Реєстрація: 22.08.2009
Звідки Ви: Бровары
Дописи: 408
Сказал(а) спасибо: 412
Поблагодарили 521 раз(а) в 152 сообщениях
Цитата:
Допис від rubolov Переглянути допис
Маленькое, но важное дополнение, питание лучше через диодный мост+ регулировка по напряжению 14,2-14,3В.
Так будет правильнее. Так как один диодный мост, только выпрямляется, но не регулирует(стабилизирует) на уровне 14в.(для тех кто не в курсе).
С учетом погрешности на резисторе у ЛЭД и диапазона 12В-24В на зумере - это не критично. Единственное "но!" - мощность терморезистора надо учитывать...ну или проще - жиговское простейше реле в цепь включить и не забываем про фузы(идеалить так идеалить). А можно не заморачиваясь - термореле с охлаждения подобрать от иномарки. Они есть на 20А-40А, но не у всех авто, у многих термодатчик(типа жабки) запитует реле и т.д.... Короче - полет фантазии налицо.
SXMurchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
giginyak (02.02.2017)