Цитата:
Допис від rubolov
Маленькое, но важное дополнение, питание лучше через диодный мост+ регулировка по напряжению 14,2-14,3В.
Так будет правильнее. Так как один диодный мост, только выпрямляется, но не регулирует(стабилизирует) на уровне 14в.(для тех кто не в курсе  ).
|
С учетом погрешности на резисторе у ЛЭД и диапазона 12В-24В на зумере - это не критично. Единственное "но!" - мощность терморезистора надо учитывать...ну или проще - жиговское простейше реле в цепь включить и не забываем про фузы(идеалить так идеалить


). А можно не заморачиваясь - термореле с охлаждения подобрать от иномарки. Они есть на 20А-40А, но не у всех авто, у многих термодатчик(типа жабки) запитует реле и т.д.... Короче - полет фантазии налицо.