Перегляд одного допису
Старий 31.01.2017, 20:19   #15
SXMurchik
 
Аватар для SXMurchik
 
Реєстрація: 22.08.2009
Звідки Ви: Бровары
Дописи: 408
Сказал(а) спасибо: 412
Поблагодарили 521 раз(а) в 152 сообщениях
Цитата:
Допис від rubolov Переглянути допис
Если найду нормальное обсуждение с итоговым вариантом , то выложу в эту тему.
Обсуждали разные варианты, и контроль контрольки, по памяти , там что то от стиральных машин подходит, название не помню.
На двух и болен цилиндрах, предлагали откл.одного цилиндра,. Были варианты что б мотор глох, но тогда и охлаждения не будет и под проходящее судно можно попасть, не дай Боже.

Самый нормальный, свет звуковая индикация. При прогреве, один цвет, при рабочей t° другой, при превышении зумер и красный светодиод.
Если надо, то по возможности выложу описание, обсуждение.
Сам одно время хотел, но пока передумал.может позже и сделаю на свой Тоху9,8(2такта). Вроде нужная штучка, тем более эл.питание от мотора уже есть, можно и термодатчик запитать.
Это все быстро и безхлопотно реализовывается терморезистором(на радиорынке их валом на любые t*C ) и автомобильным зумером заднего хода - будет аналогом хондовской пищалки на коммандере, правда без красного диода(но можно и лэд взять поставив в цепь резистор на 600Ом(приблизительно, но не меньше 500) или взять уже 12в лэд и врезать его в корпус возле коннектора топливного), что не так критично, так как зум пронзительный и не услышит его только глухой... Питание с генератора через диодный мост. Нагрелся на 80*С - писк в ушах - скинь оборот, уйди в дрейф, етс....
SXMurchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
rubolov (31.01.2017)