Перегляд одного допису
Старий 20.01.2017, 21:24   #15
Leva
 
Реєстрація: 24.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 614
Сказал(а) спасибо: 388
Поблагодарили 420 раз(а) в 161 сообщениях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Как говорится, нет доказательств, что Старт-Стоп AGM не будет выполнять возложенную на него функцию тягового, так как в описании к этой технологии значится, что батарея способна питать всякие разные потребители в современном автомобиле, даже при не заведённом двигателе.
Опыт установки и использования в лодках для питания Минкот и МоторГайдов, говорит о том же. Работают прекрасно, не один сезон. Думаю очень велика сила маркетологов которые разными надписями на корпусе, делят на классы, одни и те же АКБ. Вес и Ач, вот что важно и первостепенно в свинцово-кислотных АКБ.
Как человек имевший отношение именно к производству АКБ могу сказать, что и технологии отличаются в производстве одних и тех же AGM АКБ в тяговом и старт-стоп исполнении. Подробности упускаю, так как они очень специфичны, но они есть и влияют... Если только для питания электромотора, рекомендую останавливать свой выбор именно на тяговом исполнении (но внимательно подбирать по току). Если для всего в лодке, то однозначно старт-стоп исполнение. Ну и рекомендую брать всё таки брэнды (Боши, они же Варты производят на заводе в Германии, круглые Эксайды перенесли производство в Мексику и качество упало), а не китайские варианты
Leva зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Сержик (20.01.2017)