Тема: Suzuki DT 15 AS
Перегляд одного допису
Старий 16.01.2017, 18:03   #94
TTT
 
Реєстрація: 13.12.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 102
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 50 раз(а) в 12 сообщениях
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Степень сжатия на прямую не связана с объёмом цилиндров и на шильдиках подобную информацию не указывают.
Если интересно, то у Suzuki DT-15 степень = 6,8:1.
У Mercury степень заведомо ниже, т.к. мотор с дефлекторной продувкой.
Yamaha, как и Suzuki имеют обратно-петлевую продувку.
Вы меня не правильно поняли - конечно степень никак с объемом не связана

но со степенью и объемом очень сильно связан момент, а следовательно и мощность

и вот лично мне не понятно откуда на яме написано 15 если объем сузы на 15% больше, а степень приблизительно такая же (и макс обороты примерно одинаковые 5500 vs 5600 в пользу сузы) - выходит или на яме написано много или на сузе мало

ну допустим у ямных инженером руки прямее - но не поверю что на столько - давно уже все друг у друга украдено и скопировано - никаких тут аж таких know-how быть не может

P.S. у 2х тактных как-то сложно со степенью - меня интересовала та что от окон и выше, а не полная цилиндра

Востаннє редагував TTT: 16.01.2017 о 18:11.
TTT зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
BenichkaLaden (16.01.2017), giginyak (18.01.2017)