Цитата:
Допис від SVS
Степень сжатия на прямую не связана с объёмом цилиндров и на шильдиках подобную информацию не указывают.
Если интересно, то у Suzuki DT-15 степень = 6,8:1.
У Mercury степень заведомо ниже, т.к. мотор с дефлекторной продувкой.
Yamaha, как и Suzuki имеют обратно-петлевую продувку.
|
Вы меня не правильно поняли - конечно степень никак с объемом не связана
но со степенью и объемом очень сильно связан момент, а следовательно и мощность
и вот лично мне не понятно откуда на яме написано 15 если объем сузы на 15% больше, а степень приблизительно такая же (и макс обороты примерно одинаковые 5500 vs 5600 в пользу сузы) - выходит или на яме написано много или на сузе мало
ну допустим у ямных инженером руки прямее - но не поверю что на столько - давно уже все друг у друга украдено и скопировано - никаких тут аж таких know-how быть не может
P.S. у 2х тактных как-то сложно со степенью - меня интересовала та что от окон и выше, а не полная цилиндра