Перегляд одного допису
Старий 10.11.2008, 14:09   #29
Женя Славутич
Модератор
 
Аватар для Женя Славутич
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Сказал(а) спасибо: 7.875
Поблагодарили 13.783 раз(а) в 2.165 сообщениях
Цитата:
Допис від Mike_f Переглянути допис
Доброго дня...седня забрали новую хонду...20 ку...и сразу на воду. Мотор к лодке Хонда 4 метра надувнуха...лодка на лафете...все хорошо. Когда распаковывали из коробки и впоследствии вешали на лодку движок, то обратили внимание на наличие подтеков масла на сапоге и других частях...решили что вылилось из головы мотора. Мотор куплен не у дилера...С 4-х тактниками дел никогда не имел...звонить некому...кое как набрали советов...узнали где щуп...глядь-сухо...нашли магаз за 80 грн купили литр для лодочных мотров...залили...успокоились. Выплыли ....ищем рыбу...и обкатуем двигло...неспеша...Глядь - а за нами тянется шлейф экологичной небезпеки. думали бенз гдето травит...потом думали, шо масло которое мы раньше видели на сапоге и др. медленно вымывается. Потом когда зрелище пятен на воде задолбало - сняли кожух и опупели...все забрызгано маслом...а крышки с заливной горловины нету. вынули щуп- сухо...#####. Масло выдавило оборотами...лампа мигает зеленым...до берега три км...весла...культуризм...все дела. А теперь собственно и вопросы.
1. какое масло можно лить учитывая седняший климат...только рекомендуемое? то что на шильдике 10 W 40?
2. Как устранить со всех внутренностей разбрызганное масло? Самому можно? Промывки типа там и сушки?
3. Какие могут быть печальные последствия использования двигла без масла в течении 5-10 минут ? Клин? если да, то как он выглядит?
Ребята...всем заранее огромное спасибо...помогите решить траблы
Во всех 4т моторах с нови есть немного масла, нужно доливать до уровня.

Использовать то что в мануале, а если еще и на шильдике, то 10W40. Я использую Тотал и в жару и в холод без проблем.

Масло я бы протер простой ХБ-эшной тряпочкой. Нужно немного терпения, что бы тщательно все вытереть. Есть специальные составы в аэрозольном балончике, для мойки двигателей и моторного отсека авто. Заливается мотор, затем ждем 20-30 мин, затем смываем.

Я в жигуле много раз мыл, всегда на горячий двигатель, что бы тепло быстро вытеснило влагу из нежелательных мест и без особого напора, обычным шлангом, подключенным к водопроводу.

В лодкомоторе главное, что бы под маховик не попало. На катушки зажигания можно пару, пардон, гон...ов натянуть...

Проблем быть не должно, потому как есть защита, которая отключает мотор в случае падения давления масла... по крайней мере в Сузе...
Женя Славутич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням