Цитата:
Допис від толян1717
после нескольких сезонов эксплуатации вышла из строя катушка зажигания. катушка была собственноручно перемотана (проволка0,12, 5000витков, в результате сопртивление 250 Ом) и дополнительно установлена катушка генератора с шунтирующим регулятором от скутера.после начали появляться проблемы с запуском двигателя на холодную.грешил на компресию или сальники коленвала-поменял нижний, померял компрессию-больше чем по мануалу.проверил лепестки-проблем не обнаружил.карбюрятор промывал, продымал, регулировал-ничего не помогло. отвез на сервис-посмотрели,покрутили- результат без изменений. на родных свеча ( NGK-7) вообще не хочет работать, на свечах Е6ТС работает хорошо на прогретом движке.на холодную же (особенно ранним утром когда все в росе) завести очень трудно.заводится после танцов с бубнами как бы на одном цилиндре и сильно дымит, после прогрева заводится с пол тычка. свечи в черном нагаре.В чем же собака зарылась?
|
При использовании нормальной ген.катушки, ни каких вопросов по работе мотора быть не может, во всяком случае на Тохатсу9,8 . Это проверенный факт (3 сезона , всё отлично, + у других пользователей с нормальной ген катушкой так же всё хорошо.)
В чём проблема в твоём случае, ?, попробуй отматывать ситуацию назад. Отключи регулятор, посмотри как мотор будет заводиться. Надо сузить круг возможных виновников корявой работы мотора.