Перегляд одного допису
Старий 08.11.2016, 19:18   #425
Громовой Александр
Banned
 
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
=Дно вклеено по полному контуру,и снизу и сверху=

я на это обратил внимание...это как плюс так и минус(обеспечить абсолютную герметичность данного "контура" между баллоном и наружной частью нднд невозможно...и если туда будет попадать водичка или что хуже песочек, то срок службы парохода резко сократится, а просушить или вымыть никак, плюс на хорошей волне чуть жестче долбит)...то что жесткость больше , то это без сомнения в плюс...а так посмотрим по эксплуатации через 3-5 лет.

на российских с подобной "полной" вклейкой ходил, даже под мотором более 20 кобыл...прогресс не стоит на месте, лодки с нднд тоже развиваются-совершенствуются...Навигатор по моему выходец=имеет корни в рашенпедерейшн...по крайней мере развитие их лодок подозрительно похож с питерскими производителями(называть не буду)

мои выводы с полной вклейкой и как у Энерджи= Энерджи на хорошей волне "мягче идет"...меньше долбежка за счет более мягкой, аммортизации....словами коротко трудно описать, это примерно как масляные и газомасляные амики в авто(мягче-жестче), особенно это ощущает пассажир сидя на передней лавке...в остальном параметры передвижения примерно одинаковые.

а так в остальном +100500 , поддерживаю=все верно

.

Востаннє редагував Громовой Александр: 08.11.2016 о 19:29.
Громовой Александр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
rubolov (08.11.2016)