Перегляд одного допису
Старий 30.10.2008, 14:56   #589
Fantom
 
Реєстрація: 23.05.2006
Звідки Ви: ХарьковСити
Дописи: 1.122
Дякував: 0
Дякували 5 раз(и) в 5 повідомленнях
Дамир, все сделано на термореактивной смоле в автоклаве, Можно и фрезеровкой получить пластины из карбона,только неоправдано- очень дорого сама пластина,да и обрабатывается только алмазным абразивным инструментом с охлаждением.. Это не стеклопластики..
Построение идет как и стеклянные пластины,но с учетом жесткости углеткани-сместо 20 слоев всего 3-4 слоя хватит за глаза.. Тоже через интервал укладка идет,только интервалы меж слоями разная,я на этом ошибся-получил слишком жесткий комель пластины.., срез каждого слоя свой,вообщем это не стекло и негодятся все расчеты для стекла ессно.
Даже недумай делать самому- дещевле купить 2-3 пары ласт от ц4... чем делать "свою"пластину. и то еще не факт,что все получится.Банально можно спалить смолу.
--------
Вова, латка ненужна вообще! я непарился с изобретательством велосипеда,Юра Зубков уже фотки выкладывал как это делается, резать надо по всей длине или пальцы пережимает калоша.
Пы.Сы- почитал последний журналу МПО- там Виноградов учит шнуровку делать на калоше, ноу комент вообщем... сразу видно,что у человека даже опыта нет плавания в шнурованной калоше,а уже статью в журнал всунули оленеводы..
---------------------------------
Дельфин, длина-стандарт евро(охотничьих ласт).
Вес-максимально легкие!!! если надо пригружать-то свинцом ласту,это какс система рычагов,где ось-голеностопный сустав,там и весь вес будет нечувствителен к нагрузке на ноги. А легкие пластины и калоша- залог меньшей нагрузки на мышцы, кросс в валенках бегать неудобно.
Угол в комле-для композитных пластин-сейчас это уже анахронизм! Получается,что он крадет разгон пластины..
да и Щас ставят более тонкие пластины и калоша сама гнет ее .
Отбортовка- самая мягкая и легкая, высота 1-1,5см. Я из дворников для волги делаю борты-тоже самое как греческая бортовка.
Fantom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням