Цитата:
Допис від vub
чёта диапазоны у вас какие то экстремальные 
|
т.е. -20 и +35 это редкость в наших широтах?



Не зря я тему "войны" назвал.. Холивар ещё тот..
Касательно всесезонки - как я понял (может глубоко не прав), но это компромисное решение для юга европы с их мягкими зимами и чистыми дорогами. Не более того.
Опять же, моя имха, для наших зим и комунслужб это не самый удачный вариант именно по этим причинам. Если б всё было так илюзорно, то давно бы зимка-лето канули бы в никуда, т.к. любой производитель, пытаясь захватить сегмент рынка только всесезонку и штамповал бы с лозунгом "покупая у меня резину на все случае жизни - зачем платить дважды??".
Хотя и это спорный аргумент, т.к. износ временной будет тот же - пока сотруться два комплекта "лето" и "зима", на тот же пробег надо два комплекта "всесезонки" если всё правильно эксплуатировать.
Это примерно как со снастями - можно иметь в лодке один универсал, котрые
как-то будет работать с весами и 5 грамм, и 40. А можно купить два комплекто (первичное вложение выше), но при этом получать бОльшее (ИМХО) удовольствие от ловли..
Или с машинами - зачем тебе и Форд и Шнива? Форд не может таскать лодку? Или на Шниве по городу нельзя ездить? Нет - просто каждая под свои задачи. Так само и с резиной - моё крепкое ИМХО - зимой, даже нашой зимой, резина должна быть зимней. Если только город и редко загород - просто зимка. Если загород часто - то желательно и шип (я только в прошлом годе первый раз попробовал и скажу что таки так.. до этого все зимки были нешипованные).