Перегляд одного допису
Старий 08.08.2016, 22:13   #7
megadzilla
 
Аватар для megadzilla
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
Если в момент начала зарядки акума не будет усажена более чем на 30-40% начальной емкости - все будет корректно. Если выше, дополнительные скачки тока при включении реактивной нагрузки (холодильника) могут "припаривать мозги" стеку. Имел когда то "удовольствие" разбираться в подобных косяках, правда там были емкости, мощности, и токи повыше, но хрен редьки как грится не толще...
Как правило, то на зарядку с подключённым холодильником, Аккум ставится после покатушек, в процессе которых генератор двигателя его нормально заряжает. Просто есть мысль поставить на борт "розетку" для подключения берегового питания (естественно предназначенную для использования в лодках. И после покатушек просто втыкать туда с берега ответку, и не парится.

И ещё вопрос - нужно ли отрубать от клем ситек, после отключения его от 220 и во время покатушек ? Это не сложно, но если не нужно, то так легче жить будет
megadzilla зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням