Возвращаясь к вопросам о смазках. После крайних дискуссий и
поливаний какашками критики, автоматычно стал присматриваться к состояниям смазок у разных катушек с разным пробегом, с разными смазками и т.д.. Статистика уже немаленькая, но, что удивительно, ни одной "красивой картинки" пока увидеть не посчастливилось. Смазки разные попадаются, скажу честно, с ЗПИ пока картинок не было

.
Вот, где-то так в среднем выглядят смазки:
[
[Ссылки только членам профсоюза. ][
[Ссылки только членам профсоюза. ]
Что примечательно именно в данной картинке


: а) катушка была только на одном выезде и как основная не использовалась, иными словами, эксплуатировалась мало; б) катушка - топовая морская мощнейшая Салтига новой модели, размер 6500! , передатка - 4,3; в)смазка свежая "морская", думаю, совсем не копеечной стоимости и качества

г) кроме ГП все остальные узлы и механизмы в совершенно свежем состоянии.
ПС Думаю, что ничего страшного, что на фото шестерни от офтоповой катушки, смысла это ведь не меняет