Цитата:
Допис від Patorok

Не увлекаццо! Балоны с переменным сечением есть суть непрактичная и имхо не по моему бюджету.
Забыл уточнить 1 нуанс. Существующие отверстия в корпусе находяццо достаточно высоко. Соответственно, наружные проушины будут впиваццо в балоны где-то посередине, что не есть гуд. Наружный крепеж должен минимально выступать за плоскость корпуса, в идеале - быть заподлиццо.
|
на счет заподлеца думал думал,можно сделать,но гемор с такой конструкцией возрастает в 10ть раз,к тому же количество дырок и их величина вырастают в прогрессии,кронштейны которые будет необходимо врезать в корпус лодки нужно только заказывать и делать вручную только в заводских условиях. я для себя пока остановился на проушинах,веревках и карабинах,хотя сегодня посетила еще одна мысль на счет фиксации веревок. пока только отдаленно теоретически представляю следующую конструкцию:я видел как на шиномонтажах соеденяют пневматические шланги при помощи специальных переходничков,как называется не знаю,фишка в чем переходник двухсоставной (папа мама) один в другой просто вставляется,фиксация происходит сразу же,причем ни воздух там не травит,и давление в тех шлангах будь здоров,и демонтаж молниеносный просто взялся за стопорное кольцо мамы,потянул от папы и разстыковка произведена,не знаю доходчиво ли обрисовал принцип соединения,но подобная конструкция если всетаки воплотить хоть и поприкольней проушин,но подороже однозначно,к томуже переходники такого рода я видел только к пневмошлангам.......чтобы привязать к ним веревки нужно изобретать еще один велосипед.....