Цитата:
Допис від Руслан 35
Тестирование было в жаркую пору, а не как сегодня, это раз.
Инжекторные моторы тоже реагируют на перегретый воздух будь здоров, я это прочувствовал на том же Мерк 25 EFI.
Карбюраторные моторы чудным образом добирают обороты при отсутствии колпака, это заметно именно в жаркую пору, когда сам мотор нагревается под нагрузкой, а вода в Днепре 25 градусов.
Но то такое, каждый верит в то, что верит или в то, что устраивает.
|
Все эти "уверования", касательно конкретного случая, "притянуты за уши" (с), это раз.
Тестирование проводилось при температуре 24 по цельсию, а не как "тогда", это два.
Температура срабатывания термостата всегда выше забортной воды в наших широтах, это три.
Также довожу до сведения, что минимальный градиент температуры от головки блока к картеру (когда имеем равномерно прогретый двигатель), способствует максимальному КПД ДВС, о коих говорим сейчас, это четыре.
Ну и главное (это пять, не, не так - этАпЯдьь

!) - хочу услышать (в цифрах) про "добор" конкретного мотора Х-30 при озвученной температуре воздуха и воды (25,4 по цельсию) с одетым колпаком и соотв со снятым.
А вопросы веры - оставь либо церкви, либо религии...