Цитата:
Допис від SVS
Та ладно Руслан, расслабься.
У большинства, а может и у всех современных инжекторных моторов ничего не изменится в работе от отсутствия колпака.
В свою очередь у карбюраторных моторов, особенно у маломощных японцев, не только заметно ухудшится работа на низких оборотах, но и мощность должна упасть. Особо ярко проявляется в холодную погоду. Колпак используется не только как крышка от внешних факторов, но ещё выполняет роль глушителя впуска, с определённым объёмом и т.д. А тебе должно быть известно, что это вовсе не бесполезная приблуда, которой можно пренебречь...
|
Тестирование было в жаркую пору, а не как сегодня, это раз.
Инжекторные моторы тоже реагируют на перегретый воздух будь здоров, я это прочувствовал на том же Мерк 25 EFI.
Карбюраторные моторы чудным образом добирают обороты при отсутствии колпака, это заметно именно в жаркую пору, когда сам мотор нагревается под нагрузкой, а вода в Днепре 25 градусов.
Но то такое, каждый верит в то, что верит или в то, что устраивает.