Вот как это выглядело "в реале".
Все управление (электрическая часть) мотором перешло на сторону коммандера (ключ зажигания, стоп-чека, управление тримом). Механическая часть (дроссель, включение "педерачи") - на румпеле. Тахометр был зажат "меж мозолистых колен"

(на фото - ступнями в сапогах, вон та картонная коробочка и есть трахометр

)

. Чека также была задействована

. В общем и целом все конечности были при деле, некоторые даже по несколько функций выполняли


.
Особый "кайф" - тяжелый коротконогий мотор без колпака - при сбросе газа приходилось очень оперативно поднимать дрыгатель тримом, дабы избежать заливания оного "петухом" реактивной струи воды. Когда был один в лодке, и сразу не просек как правильно действовать, чутка зачерпнул, но самую малость, так сказать без последствий...