Перегляд одного допису
Старий 06.10.2008, 23:45   #73
Serhii Kv
Модератор
 
Аватар для Serhii Kv
 
Реєстрація: 21.02.1998
Звідки Ви: UA
Дописи: 5.927
Blog Entries: 16
Сказал(а) спасибо: 6.122
Поблагодарили 17.669 раз(а) в 2.654 сообщениях
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
У форя автомат адаптивный, типа с обучением. Он у меня по городу в спокойном режиме до переключения выше 2300 не крутит. Если ты на ручке крутишь допустим до 3000 и выше - расход будет больше... Аэродинамика... У нового кузова наверняка лобовое сопротивление побольше... Резина кстати осталась от старого кузова 215х60х16?
Полагаю, правда в "адаптивности", - на МКПП я переключаюсь на 2500-3000. Реже 2200-2400, когда катимся без наклона. Аэродинамика в городе, думаю, не при чем. Покрышки 215/65/16.

Жека,
да, у мну уже "надутый" кузов. Внешность, на мой взгляд, все же "недоточена" (визуально "мелкие" колеса). Зато находясь внутри, глядя на дочь и родственников, я не жалею о том, что "опоздал" на старый кузов Пространство для пассажиров сзади - жир Багажник остался практически такой же: +2 см в ширину, -2 см в глубину, но выше (нашелся энтузиаст с рулеткой Можешь и сам полазать - я в вашем славном городе бываю ежемесячно, вот, например, завтра (и до субботы) отбываю на "лечебные процедуры"
Есть существенные отличия от прошлых генераций в задней подвеске. По мнению большинства - в лучшую сторону. Тем не менее, машина перестала быть просто "легковым универсалом", стала выше и шире. Любители рысачить отмечают поперечную раскачку задка при определенных условиях - овпадение скорости и формы неровностей. Я пока (10 ткм) ощутил ее считанные разы. Пока ты доплачиваешь за квартиру, Суба обещала исправиться Уже в след. году ожидают Форики с обновленной подвеской. Кстати, будет и дизельная версия (тоже оппозитник
ЦРВ... как фориковод могу долго распространяться, но вряд ли это будет объективным Обозначу только один момент. Едем на переднем приводе, и тут под снегом ледок Начинаем вытягивать из заноса как переднеприводную и тут подключается полный
Не углубляясь в дебри скажу проще, Суба рулится настолько просто и точно, что садясь за руль другой машины, поначалу приходится слегка повысить внимательность (недавно на Октавии катался Да и Субовский полный привод, если не рассматривать езду только по говнам, имхо, обеспечивает самую безопасную рулежку. Еще раз имхо
Serhii Kv зараз поза форумом