Цитата:
Допис від Бодрый Линь
Что касается надежды сразу сделать фонарь всех времен и народов, фонарь на всю жизнь... Ну, так, как правило, не бывает, ибо самое лучшее есть враг просто лучшего  Но можно сэкономить немало времени, нервов и денег, если учитывать опыт прошедших по этому усеянному граблями и изобретенными велосипедами путю.. 
|
Ну у меня аппетиты скомнее, хочется просто фонарь, который не надо будет переделывать на вторую охоту.
Да ещё и радиотехнические знания спать спокойно не дают. Вот, например (это пока только теория):
1. Большинство делают фонари с фиксированным переключением - "ближний"/"дальний". Причём на эти режимы задействуют различные источники света: лампа+диоды, диоды+диоды.
Всё это можно реализовать в драйвере с плавной регуливовкой от минимума к максимуму на одних и тех же мощных 3-х 100лм диодах. И вместо ещё одного тумблера будет регулировочный резистор. Размеры драйвера распухнут от этого не сильно, а размеры фонаря уменьшатся.Да и свет можно будет настраивать под конкретные условия прямо на ходу.
2. Обычно всплывает вопрос о запасном свете. В 3-х светодиодной матрице диоды соединены последовательно, т.е. при выходе из строя одного светодиода фонарь светить не будет.
Повертеть бы в руках эту матрицу, если она не запакована намертво, то я бы перепаял их параллельно, причём один из них можно заменить на жёлтый, например. Тогда убиваецца два зайца - не надо запасного фонаря, не надо светофильтров. С выравниванием тока опять же поборется драйвер.
Это не посягательство на суперфонарь, а просто попытка оптимизировать всё под небольшие габариты и функциональность.